Петр Лисовский

В большей части нашей повседневной жизни избыточные потенциалы «вшиты» в наши обычные действия, например – разговор. Часто, мы начинаем говорить с другими людьми на автопилоте. У нас нет своей цели или мы не хотим понять другого человека. Как правило, такие разговоры перетекают в бесполезный разговор или «борьбу взглядов» и благополучно забирают наше внимание и силы. Перед тем как ответить на вопрос другого человека или самому начать говорить полезно сделать крохотную (2 или 3 секунды) остановку и осознать свои цели и цели другого человека. После этого начать разговор мягко, без спешки, помня о цели. Такой способ говорить и слушать убирает избыточные потенциалы в разговорах.

Владислав Логинов
Мой совет по практике Трансерфингa

В своей жизни руководствуюсь главным принципом Трансерфинга «Позволяй себе быть самим собой, а другим другими». Это развивает во мне понимание, поддержку и самое главное Безусловную Любовь.

Предлагаю использование инструмента Трансерфинга в достижении цели.
Это ежедневное произношение амальгамы, прокрутка целевого слайда, и фокус внимания на цели.
Конкретные действия:
1. Утром после сна и ночью перед сном, ежедневное повторение амальгамы, с осознанностью и вниманием. По 10 раз.
2. Медитация с целевым слайдом, 1 раз в день. 20-30 минут.
3. Постоянный фокус внимания на слайде и цели.
4. Доска визуализации - это визуализация жизни своей мечты. Можно сделать как в электронном виде, так и просто вырезав картинки из журналов и приклеить на картон. Это будут такие изображения, которые ассоциируются с тем, что хотелось бы реализовать в жизни.

И конечно не забывайте снижать важность: переключаться на текущие бытовые дела, свои интересы, увлечения, на цели в других жизненных областях!

Татьяна Самарина
Мой совет по практике Трансерфингa

Одна из практик, которую я применяю, это практика Смотрителя. Помогает, находиться в настоящем моменте, не поддаваться влиянию маятников, спокойно принимать решения, сохранять душевное равновесие и как следствие здоровье.

Ее можно применять в любой конфликтной или критической ситуации.

1. Вспоминаю про дыхание (это основа жизни).

2. Начинаю дышать, чтобы дыхание стало ровным и спокойным.

3. Делаю шаг в сторону (мысленно, или по возможности физически).

4. Смотрю на себя и ситуацию со стороны. Примерные вопросы для наблюдения: Что происходит? Что хочет этот человек (т.е. Я)? Что хотят другие (те, кто находится в этой ситуации)? Что мне сейчас необходимо?

Инна Романовская
Мой совет по практике Трансерфингa

Практика «равновесие», она возвращает меня в состояние единства души, разума и тела. Когда я чувствую что набираю безумную скорость в своих мыслях и действиях, я возвращаю себя в действительность - начинаю с осознования своего дыхания, если его не было, оно появляется, если было неравномерным – выравнивается. После мысленным взором прохожусь по мышечным зажимам в теле, обязательно расслабляю мышцы лица. Давая себе осознанно такую восстановительную паузу, я прихожу в состояние единства, приходит понимание происходящего, мысли и действия упорядочиваются.

Светлана Радюль
Мой совет по практике Трансерфингa

Использую два основных принципа Трансерфинга:
1. «Я позволяю быть себе собой, а другим другими».
2. Мир – это зеркало и отражение моего внутреннего мира. Каково мое состояние - таково и отражение!

Использую практику «Пребывание на Волне Удачи». Веду журнал Удачи и Успеха: записываю свои маленькие и большие достижения И в непростые моменты жизни, беру его в руки и читаю, вспоминаю, вновь ощущаю и проживаю ситуации. Это помогает вновь войти в состояние легкости и полета, чтобы продолжать скользить на Волне Удачи. Кстати, состояние легкости и игривости так же помогает снижать Важность. Например в таком состоянии я могу попрыгать на одной ноге по улице, как в детстве.
Кто не пробует, тот не получает новых результатов. Экспериментируйте, и будете скользить по Волне Удачи!

Всем желаю Добра, Блага и новых результатов!

Анна Мельникова

Мой совет по практике Трансерфингa

Я часто применяю очень простую практику, которую называю «здесь и сейчас». Она позволяет «включить» моего внутреннего Смотрителя, осознать, в данный момент времени, что со мной происходит, что я чувствую, о чем думаю и что делаю. А все, что я сейчас делаю – это результат моего намерения. Следовательно, с помощью этой практики, я легко могу определить, получаю ли я те результаты в жизни, которых хочу. И если не получаю, то могу определить, что именно мешает мне прийти к нужному результату. Ключевые слова в этой практике «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС».

Итак, в любой момент времени, когда мне нужно осознать реальность, в которой я нахожусь, я просто проговариваю про себя примерно так: «здесь и сейчас я ем творог с фруктами, здесь и сейчас я сажусь в машину, думаю о…».

Ответьте на вопросы: «О чем Вы думаете прямо сейчас?» «Что Вы чувствуете?» Может быть, это легкость в теле, а может и напряжение, по-разному бывает. Если чувствуете напряжение, то увидьте, где именно в теле Вы его чувствуете, оно обязательно в теле, где же ему еще быть? В общем, чувствуйте себя, переживайте свои ощущения, осознавайте те процессы, которые происходят именно здесь и сейчас внутри Вас, те мысли и чувства, которые приходят. Не убегайте от этого, не прячьтесь, позвольте этому просто быть. Вот он – настоящий момент и Вы его именно сейчас проживаете. А Ваши переживания – это единственное, что действительно принадлежит Вам.

Вы сделаете много открытий в себе и для себя благодаря этой практике.

Удачи Вам, будьте счастливы.

Евгения Макарочкина
Мой совет по практике Трансерфингa

Время от времени я начинаю чувствовать раздражение, злость, желание сделать больно близкому человеку или проявить власть. От этого мне становится некомфортно, я чувствую, что попадаю в зависимость от обстоятельств, становлюсь марионеткой. Тогда я начинаю прислушиваться к себе, перенаправляю фокус внимания с окружающего мира на себя, свои ощущения. Спокойно наблюдаю за причинами, которые вызывают во мне все эти чувства. Постепенно начинаю их отпускать, краски вокруг проясняться, ко мне возвращается понимание, наслаждение жизнью это помогает мне сознательно вернуться в настоящий момент.

Елена Блохина
Мой совет по практике Трансерфингa

Существует два основных способа достижения цели:

Первый – это когда целью Ваших действий является достижение результата в виде определенных событий в Вашей жизни (покупка дорогого автомобиля, заключение важного контракта и т. п.).

Второй – это когда главной конечной целью Ваших действий является достижения результата в виде определенных эмоций и ощущений. В этом случае Вы не просто формируете события в своей жизни, Вы создаете события, в результате которых Вами будут пережиты строго определенные эмоции и ощущения.

Первый подход говорит: «Определите цель, определите условия при которых она будет достигнута, проанализируйте ситуацию, в которой Вы находитесь и поэтапно совершайте действия исходя из того, что Вы можете. На каждом последующем шаге включайте контроль, анализируйте свое состояние и новые возможности и совершайте действия».

Суть данного способа: Вы - здесь, цель - там.

Недостатки данного способа: Вы постоянно находитесь на Пути достижения цели. То есть, все это время Вы не удовлетворены своей жизнью, так как в ней постоянно отсутствует то, к чему Вы стремитесь.

Второй подход утверждает, что первым делом необходимо полностью отключиться от чего Вы хотели бы достичь и, освободив свой разум, построить образ человека которым Вы желаете быть (обратите внимание на выделенную фразу - «которым Вы желаете БЫТЬ», именно БЫТЬ, а не СТАТЬ).

Здесь важно постараться построить образ с как можно большим числом элементов. Вариантный выбор должен быть большим. И каждый из элементов необходимо охарактеризовать в нескольких показателях, в зависимости от специфики Вашего образа:

Здоровье,

Деньги,

Взаимоотношения,

Карьера,

Признание,

Творчество

И многое другое.

Выберите самые ключевые показатели и охарактеризуйте с их помощью каждое из состояний Вашей жизни, предшествующих желаемому образу себя. Основной задачей в данном случае является - создать такой образ, соответствие которому приносило бы Вам счастье, комфорт и удовольствие.

При втором подходе, центром внимания должны быть Ваши чувства и ощущения.

После того, как Вы проделали подробное построение Вашего образа, Вам необходимо создать несгибаемое намерение - в любой жизненной ситуации соответствовать этому образу, всегда выбирать только те слова, мысли и действия, которые соответствуют созданному Вами образу.

В этом случае, Вселенная сама формирует события в Вашей жизни. И формирует их таким образом, чтобы в них были учтены все элементы необходимые Вам для постоянного пребывания в конечной точке.

Используя второй подход, Вы всегда будете пребывать в конечном результате. И если этот результат - Ваше счастье, значит Вы всегда счастливы.

Первый способ формирования реальности не позволяет учесть все нюансы реализуемого события. Человек не в состоянии предугадать все причинно-следственные связи. Вы создаете событие, но не знаете что Вы будете чувствовать в момент его реализации, а также в каждый следующий момент Вашей жизни.

Второй способ формирования реальности, при условии, что выбранный Вами образ, соответствует Вашему самому наилучшему представлению о самом себе, всегда гарантирует Вам то, что - какое бы событие не произошло в Вашей жизни оно, в конечном итоге, принесет Вам только положительные эмоции.

Зия Овезова
Мой совет по практике Трансерфингa

Первый - искренне говорю о том, что чувствую.

Второй - использую фразу: «Мой мир заботиться обо мне». К примеру, пока собираюсь, представляю, как подъезжает маршрутка к дому, когда я выхожу и говорю слова: «Мой мир заботиться обо мне». Использую эту фразу, когда мне предстоит делать то, что кажется трудным.

Третий - не вовлекаюсь в споры как раньше, не пытаюсь доказать, осознанно отслеживая свои чувства, спрашиваю себя «Что со мной происходит?». Потом, останавливаюсь, настраиваюсь на чувства человека, на свои собственные переживания и борьба прекращается, так как искренне говорю о том, что чувствую, тогда и я и собеседник в диалоге получаем удовлетворение.

Четвертый - чувствую, что хочу делать и не делаю то, чего не хочу (конечно же соблюдая договоренности).

Пятый - беру на себя ответственность за последствия своих действий.

В этой статье вы узнаете, как осознанно войти в состояние богатого и успешного человека, на которое «идут деньги». Вы выполните мощную практику «Ваше новое состояние» и научитесь играть в имитацию, которая позволит вам в реальности обрести деньги, славу, известность. А также посмотрите видео с и услышите проверенные советы из «первых уст» тренера по Трансерфингу!

У вас достаточно денег на достойную жизнь, но всё ещё остается масса вещей, о которых вы мечтаете, но «не можете себе позволить»? Вам хотелось бы иметь не просто автомобиль, который едет и «слава богу» – а автомобиль с 200 лошадиными силами и кожаным салоном. Вы бы предпочли пить кофе по утрам не на вашей кухне, а на террасе собственного загородного коттеджа, любуясь рассветами. Вы бы не отказались полностью обновить гардероб и начать одеваться в Bottega Veneta, Alberta Ferretti и Armani.

И это вполне понятно: каждый человек всегда стремится к большему, а если это человек умный и целеустремленный, если он практикует и понимает, что в этом мире возможно всё – то тем более. «Счастье не в деньгах, а в их количестве», – знаете такую шутку? Конечно, можно относиться к деньгам с показным презрением и чванливо восклицать: «Весь мир погряз в деньгах!», ругать дорогие бренды и протестовать: «Сумка от Bottega Veneta за 226 000 рублей – это уж слишком!». Но зачем? Отрицать ценность денег и хаять богатство – удел людей с психологией бедности, мало чего достигших в жизни. Сначала нужно получить доступ ко всем этим дорогим роскошным вещам – а уже потом можно и отказываться от них, утверждая со знанием дела, что счастье не в деньгах.

Вы слышали про такое понятие, как дауншифтинг? Когда человек достигает определённых высот в карьере или бизнесе, а потом вдруг всё бросает, распродаёт, раздаёт свои роскошные дома и автомобили – и отправляется жить в деревню, путешествовать по миру с одним рюкзаком или медитировать где-нибудь в высокогорном монастыре. О дауншифтерах заговорили буквально в последнее десятилетие, хотя такие примеры можно отыскать и в древней истории.

Например, римский император Диоклетиан отказался от власти и поселился в своём поместье, где до конца дней выращивал капусту. Или Гаутама Будда, который оставил дворец своего отца и отправился на поиски себя и своего духовного пути. Да, у каждого – свой путь, и этот путь необязательно должен быть связан с богатством и успехом. Но согласитесь, есть разница: добиться чего-то в жизни, обрести богатство и добровольно от него отказаться – или вообще никогда его не иметь. В первом случае на человека смотрят с уважением, даже если он одевается в простую одежду и не привязывается к роскоши, во втором – его вполне закономерно считают неудачником.

Получите 7 конкретных советов по Трансерфингу, как освободиться от долгов, в статье:


Золотые правила богатого человека

Отсюда мы можем вывести первое правило богатого человека – никогда не относиться с презрением к роскоши и дорогим вещам, не считать себя «выше всего этого», не осуждать тех, кто на ваш взгляд «сорит деньгами, транжирит». Богатство начинается не с вашего кошелька – оно начинается с вашей головы, с ваших внутренних установок, с вашего уровня позволения. А как мы можем стремиться к деньгам, если подсознательно считаем их злом?

Второе правило богатого человека – и позволять себе то, что хочется. Конечно, по возможности, если у вас нет серьёзных финансовых обязательств в данный момент. Но проблема в том, что многие люди имеют эту возможность, но упорно не видят и не признают её. Например, у вас достаточно средств, чтобы питаться качественными продуктами, покупать свежие помидоры с рынка, фрукты с овощебазы, молоко и яйца с фермы… но вы неосознанно продолжаете искать глазами красные ценники в супермаркетах и есть полуфабрикаты. Или вы можете себе позволить пить чай из дорогого фарфора, который радует глаз, но почему-то до сих пор используете ту грубую старую кружку, непонятно откуда взявшуюся.

Третье правило богатого человека – всё время просить у большего, повышать свой уровень позволения, расширять зону комфорта. Когда вы заявляете Вселенной: «Я достоин всего самого лучшего, мне нужно ещё это, вот это и вон то» – вы начинаете транслировать правильную энергию, которая притягивает деньги. И в этот самый момент, когда вы начинаете следовать вышеперечисленным правилам, ваш мозг переключается с привычных мыслей «Опять не хватает денег» на новые – «Что я ещё могу сделать, чтобы заработать больше? Куда вложить свою энергию, какой новый способ заработка найти, что ещё изучить, чтобы увеличить доход, какой навык получить, какую возможность использовать?». Именно так устроено мышление богатых и успешных людей. Они ищут возможности, а не фокусируются на проблемах. Они думают: «Как сделать так, чтобы получилось» вместо того, чтобы придумывать отговорки и причины, почему это не получится.

Много дают тому, кто просит много. Если вы всё время хотите большего – будь то дорогой предмет интерьера или новый особняк – мир сам подкинет вам способ получить желаемое. Если же вы привыкли довольствоваться малым – вы так и останетесь на текущем уровне на всю жизнь. Интересно, что эти уровни у всех разные. Для кого-то достаточный для жизни уровень дохода – 1000 долларов, а кто-то на полном серьёзе говорит: «Мне надоело ютиться в 250-метровой квартире, пора в коттедж переезжать!». И он не врёт, он просто меряет эту квартиру своей линейкой, а длина линейки у каждого индивидуальна. Наша задача – всё время удлинять эту линейку «позволения», прокачивая тему денег, в том числе при помощи практик Трансерфинга, например, на новом



Практика «Ваше новое состояние»

ВЫ МОЖЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС ПРОЙТИ ЕЕ В ЗАПИСИ!

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВСЕ ВИДЕОЗАПИСИ ВЕБИНАРОВ + ДОСТУП КО ВСЕМ УРОКАМ + ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ + ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ ТРЕНЕРА В ОНЛАЙН-ШКОЛЕ

  • Освободитесь от старых неработающих сценариев и растождествитесь с неэффективными моделями мышления и поведения.
  • Начнете повышать уровень своих вибраций, чтобы оставаться на одной волне с энергиями Нового Времени.
  • Узнаете, какие инструменты особенно мощно работают в пятом измерении.
  • Научитесь осознанно работать с энергией, управлять вниманием и создавать события при помощи ваших чувств.
  • Освоите на практике техники Тафти по работе с заданием образа и заданием отражения, где вы получаете деньги, признание и финансовую свободу.
  • Вы войдете в свой новый манекен и одновременно начнете эффективно и с легкостью взаимодействовать с текущей действительностью и создавать свою желаемую.
  • Вы «прыгнете выше головы», преодолеете собственную планку и начнете позволять себе больше!
  • Вы возьмете себе «дерзкое право» иметь. А чем больше вы намерены иметь – тем больше возможностей и дверей открывает перед вами Вселенная.

Если вы хотите не просто закрыть все свои вопросы относительно денег, но и получить реальные результаты и изменения в жизни – примите участие в 7-дневном онлайн-интенсиве ! Его эффективность подтвердила одна из участниц, Инна:

«После онлайн-тренинга «Сезон денег» у меня уже месяц происходят настоящие чудеса)) Что заказывала – то реализуется! Деньги приходят буквально из неожиданных источников!!! Спасибо!»

И действительно, участники программы получают первые результаты уже к 4-5 занятию:

  • на работе дают премии;
  • открываются неожиданные перспективы для увеличения дохода;
  • в бизнесе заключаются выгодные сделки;
  • поступают предложения о высокооплачиваемой работе.

Приглашаем вас принять участие в курсе, где вас ждут: 7 дней интенсивной практики, 7 вебинаров по 1,5 часа, более 10 мощных техник Трансерфинга, план на 3 месяца для самостоятельной работы при постоянной поддержке Татьяны Самариной.

хЧБЦБЕНЩЕ ЮЙФБФЕМЙ!
ч РТПЫМПН ЧЩРХУЛЕ ТБУУЩМЛЙ С ХЦЕ УППВЭБМ П РПСЧМЕОЙЙ Ч йОФЕТОЕФЕ ВМПЗБ «фТБОУЕТЖЙОЗ ОБ РТБЛФЙЛЕ». пО УХЭЕУФЧХЕФ ЮХФШ ВПМШЫЕ НЕУСГБ, ОП ХЦЕ УПВТБМ РПД УЧПЕК ЧЙТФХБМШОПК ЛТЩЫЕК ОЕНБМП МАДЕК, ЗПФПЧЩИ РПДЕМЙФШУС УЧПЙН ПРЩФПН РТЙНЕОЕОЙС фТБОУЕТЖЙОЗБ ОБ РТБЛФЙЛЕ. фБЛЦЕ БЧФПТЩ ВМПЗБ ДЕМСФУС ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛЙНЙ ФЕИОЙЛБНЙ Й ТБЪНЩЫМЕОЙСНЙ П ЛОЙЦОЩИ ОПЧЙОЛБИ Й ЖЙМШНБИ ВМЙЪЛПЗП Л фТБОУЕТЖЙОЗХ УПДЕТЦБОЙС. рТЕДМБЗБА ЧБЫЕНХ ЧОЙНБОЙА ОЕЛПФПТЩЕ НБФЕТЙБМЩ ВМПЗБ.

жЙМШН «бЧБФБТ»: РПУМБОЙЕ-РТЕДХРТЕЦДЕОЙЕ?
бЧФПТ: мПТБ мПФПУ

ч УЧПЕН РТПВОПН ВМПЗЕ С ХЦЕ ДЕМЙМБУШ УЧПЙНЙ ЧРЕЮБФМЕОЙСНЙ ПФ ЖЙМШНБ дЦЕКНУБ лЬНЕТПОБ «бЧБФБТ», ОП ИПЮЕФУС ЪБРПУФЙФШ ЙИ Й ЪДЕУШ. рПФПНХ ЮФП ЧРЕЮБФМЕОЙС ДЕКУФЧЙФЕМШОП ПУПВЕООЩЕ. оБ НПК ЧЪЗМСД, ЬФП ОБН ЮФП-ФП ФЙРБ «рПУМБОЙС-рТЕДХРТЕЦДЕОЙС-йОЖПТНБГЙЙ ДМС ТБЪНЩЫМЕОЙС». лБЛ ЗПЧПТЙФУС, «йНЕАЭЙК ХЫЙ, ДБ ХУМЩЫЙФ, ЙНЕАЭЙК ЗМБЪБ, ДБ ХЧЙДЙФ» ї

чПФ ЛБЛЙЕ РПДФЕЛУФЩ ХЧЙДЕМБ Ч ЖЙМШНЕ С… лПОЕЮОП, УБНЩК ПЮЕЧЙДОЩК БЛГЕОФ, ЛПФПТЩК ОЕ НПЦЕФ ОЕ ЪБНЕФЙФШ ЮЕМПЧЕЛ, ИПФШ НБМП-НБМШУЛЙ УМЕДСЭЙК ЪБ УПВЩФЙСНЙ Ч НЙТЕ, — ЬФП УФТЕНМЕОЙЕ «ВПМШЫЙИ» УФТБО ЪБЧПЕЧБФШ «НБМЩЕ» ОБТПДЩ... ьФП УФПМШ ПЮЕЧЙДОБС «ЛТБУОБС ОЙФШ», ЮФП ДБЦЕ ОЕ ВХДХ ОБ ОЕК ПУФБОБЧМЙЧБФШУС... иПЮЕФУС ВПМШЫЕ РПЗПЧПТЙФШ П ДТХЗПН...

гЙФЙТХА РП РБНСФЙ, РБТДПО. оХ, ОБРТЙНЕТ, ОБУЛПМШЛП ХЪОБЧБЕНЩ ЖТБЪЩ, ФЙРБ:
* «…ПОЙ ДХНБАФ, ЮФП ПОЙ ИПТПЫП ЪОБАФ УЧПЙ ЗПТЩ, Й ПОЙ РПНПЗХФ ЙН УРБУФЙУШ»
* «…ЕУМЙ Х ОЙИ ЕУФШ ФП, ЮФП ОХЦОП ОБН, ЪОБЮЙФ ОБДП ЙЪ ОЙИ УДЕМБФШ ЧТБЗПЧ, Б ЪБФЕН ОБЮБФШ У ОЙНЙ ЧПКОХ…». ьФП ЮЙФБЕФУС РТПУФП Й ВЕЪ ЖПТНБФБ 3D

б ЕЭЕ ЕУФШ ЙОПУЛБЪБОЙС, ЛПФПТЩЕ МЙЮОП НОЕ ВЩМП ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОП РТПЮХЧУФЧПЧБФШ. оБРТЙНЕТ, ЖТБЪБ «с февс чйцх» ЮЕЗП УФпЙФ - ЬФП ЙНИП ОБУФПМШЛП РПМОППВЯЕНОПЕ ЧЩТБЦЕОЙЕ Ч УНЩУМЕ ПФОПЫЕОЙК НЕЦДХ МАДШНЙ! пОП ПФТБЦБЕФ УБНХА ухфш НЕЦМЙЮОПУФОЩИ ПФОПЫЕОЙК, ЛПЗДБ МАДЙ «РТПОЙЛБАФ» ДТХЗ Ч ДТХЗБ (ЕУМЙ ЗПЧПТЙФШ П РПМОПГЕООПН ПВЭЕОЙЙ, ТБЪХНЕЕФУС).

дБМЕЕ… рХУФШ ОЕУЛПМШЛП НЕФБЖПТЙЮЕУЛЙ, ОП ЙНИП ПЮЕОШ ЪДПТПЧП РПЛБЪБОП едйоуфчп ЮЕМПЧЕЛБ Й РТЙТПДЩ: «ОБМБДШ УЧСЪШ» (ЬФП ЛПЗДБ ПОЙ ЛЙУФПЮЛБНЙ УПЕДЙОСАФУС У ДЕТЕЧШСНЙ Й ЦЙЧПФОЩНЙ). б ЛПЗДБ ЗЕТПС «РТЙОЙНБАФ Ч ОБТПД» — ПЮЕОШ ПВТБЪОП РПЛБЪБОБ ЧУЕПВЭБС ЧЪБЙНПУЧСЪШ МАДЕК (ЛПЗДБ ТХЛБНЙ ЪБ РМЕЮЙ чуе ДТХЗ У ДТХЗПН УПРТЙЛБУБАФУС). юФП ЬФП, ЛБЛ ОЕ ПВТБЪОЕЕ ЧЩТБЦЕОЙЕ ФПЗП, ЮФП НЩ чуе ФБЛ ЙМЙ ЙОБЮЕ ДТХЗ У ДТХЗПН УЧСЪБОЩ? зТЕКУ (ЛБЦЕФУС? ЦЕОЭЙОБ-ХЮЕОЩК) ПЮЕОШ РТПОЪЙФЕМШОП ЗПЧПТЙФ П дЕТЕЧЕ дХЫЙ, П ФПН, ЮФП ПОП УЧСЪБОП ЛПТОСНЙ УП ЧУЕНЙ ДЕТЕЧШСНЙ Й ОЕ ДБУФ ФБЛ РТПУФП РПЗХВЙФШ ЬФПФ НЙТ…

лТПНЕ ФПЗП:
* РТЙМЕФЕЧЫЙЕ ЪБЧПЕЧЩЧБФШ рБОДПТХ ХФТБФЙМЙ ЬФХ УЧСЪШ У НЙТПН рТЙТПДЩ, БММЕЗПТЙС: РТПФЙЧПРПУФБЧМЕОЙЕ цйчпзп Й ФЕИОЙЛЙ - ВЕЪДХЫОПК, ХВЙЧБАЭЕК… ЬФП МЙ ОЕ ПДОБ ЙЪ НЕФБЖПТ?
* ОЕПДОПЪОБЮОП ЧПУРТЙСФЙЕ НЙУУЙЙ ТБЪОЩИ МАДЕК - РП УХФЙ, ЛБЦДПЗП НПЦОП РПОСФШ, ОП ПРСФШ ЦЕ: ЛБЦДЩК ДЕМБЕФ учпк ЧЩВПТ.
* ПЮЕОШ ЮЕФЛБС ИБТБЛФЕТЙУФЙЛБ ПВТБЪПЧ ЧПЕООПК УФТХЛФХТЩ, УТБЭЕОЙС ВЙЪОЕУБ У РПМЙФЙЛПК РТПФЙЧ ФЕИ, ЛФП ЙНЕЕФ ФП, ЮФП ЬФЙН РПМЙФЙЛБН-ПМЙЗБТИБН ОБДП («пОЙ УЙДСФ ОБ нпйи ВБВЛБИ», — ЗПЧПТЙФ ТХЛПЧПДЙФЕМШ «ЬЛУРЕДЙГЙЙ»)
* Ч ОЕЛПФПТЩИ НЕУФБИ ФЕИОЙЛБ ПЛБЪЩЧБЕФУС ВЕУУЙМШОБ РТПФЙЧ УЙМ РТЙТПДЩ, ЮФП (ЙНИП) ФПЦЕ ъобл.

нОЕ ЧПФ ЛБЦЕФУС, ЮФП рЕТЕИПД 2012 ЗПДБ (П ЛПФПТПН ФБЛ НОПЗП ЗПЧПТСФ Ч РПУМЕДОЕЕ ЧТЕНС) — ОЕ ЮФП ЙОПЕ, ЛБЛ РЕТЕИПД-чпъчтбэеойе ЮЕМПЧЕЛБ ЙНЕООП Л нЙТХ рТЙТПДЩ. йОБЮЕ ЗПЧПТС: ЛФП ОЕ ЪБРБУЕФУС УЧЕЮБНЙ Й ЧПДПК ЙЪ лпмпдгб ЧП ДЧПТЕ, ФПНХ РЙРЕГ. рПФПНХ ЮФП ФЕИОЙЛБ Й ЧУЕ ОБЫЙ ЧЩУПЛЙЕ ФЕИОПМПЗЙЙ ОБ УБНПН ДЕМЕ ОХ ПЮЕОШ ХСЪЧЙНЩ. лУФБФЙ, НОПЗЙЕ РПУМЕДОЙЕ УПВЩФЙС - ФПНХ РПДФЧЕТЦДЕОЙЕ.

фП Ч ЛБЛПК-ФП УФТБОЕ ОБЛТЩМБУШ ЬМЕЛФТПООБС ВБОЛПЧУЛБС УЙУФЕНБ, Й ОБТПД ПУФБМУС ВЕЪ ДЕОЕЗ, РПФПНХ ЮФП ОЕ УНПЗ РПМХЮЙФШ РП ЛБТФПЮЛБН ОБМЙЮЛХ Ч БЧФПНБФЕ, ФП ИБЛЕТЩ Ч ПДОХ УЙУФЕНХ ЧМЕЪМЙ, ФП Ч ДТХЗХА...

б ОЕДБЧОЙЕ НПТПЪЩ Ч нПУЛЧЕ-рПДНПУЛПЧШЕ? вЩМП-ФП ЧУЕЗП НЙОХУ 20 У ОЕВПМШЫЙН, Б ЧП НОПЗЙИ ТБКПОБИ УМХЮЙМЙУШ БЧБТЙЙ, Й ВЩМ ЧЩТХВМЕО ЗБЪ Й УЧЕФ (ЧПФ ЛПЗДБ РПЦБМЕМЙ, ЮФП РЕЮЛХ ДЕНПОФЙТПЧБМЙ, ЛПЗДБ ДПН Ч «УПЧТЕНЕООЩК» ЧЙД РТЙЧПДЙМЙ!)…

чПЪЧТБЭБСУШ Л ЖЙМШНХ «бЧБФБТ», ИПЮХ ПВТБФЙФШ ЧОЙНБОЙЕ ЕЭЕ Й ОБ ФП, ЮФП УЙНЧПМЙЮОБ ЙНЕООП УБНБ УХФШ бЧБФБТБ: ФП ЕУФШ ПО «НЙЛУ» УПЧТЕНЕООПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Й «ДЙЛПЗП» ЮЕМПЧЕЛБ РТЙТПДЩ. й ПО ПУФБЕФУС ЦЙФШ ЙНЕООП Ч ьфпк «ПВПМПЮЛЕ»... Й ЙНЕООП Ч ОЕК ПО ВПМЕЕ ЗБТНПОЙЮЕО. чЕДШ ОБ рБОДПТЕ ПУФБЕФУС ЕЭЕ ОЕУЛПМШЛП ЪЕНМСО, ОП ПОЙ ВХДХФ ДПЦЙЧБФШ ФБН, ЧЙДЙНП, Ч ДЩИБФЕМШОЩИ НБУЛБИ, РПФПНХ ЮФП ОЕ РТЙУРПУПВМЕОЩ Л ЦЙЪОЙ Ч ФБЛЙИ ХУМПЧЙСИ.

чПФ РПФПНХ Й ЧПРТПУ: Б лфп ЙЪ ОБУ УНПЦЕФ ОПТНБМШОП ЦЙФШ, ЕУМЙ ЗЙЛОЕФУС ЙОФЕТОЕФ, ЗБЪПЧБС Й ЬМЕЛФТП-УЙУФЕНБ, ФТБОУРПТФОБС УЙУФЕНБ, УЙУФЕНБ РТПДХЛФПЧПЗП ПВЕУРЕЮЕОЙС?

лФП УНПЦЕФ ЧЩТБУФЙФШ ОБ ЪЕНМЕ ЛБТФПЫЛХ-НПТЛПЧЛХ, ПЗХТГЩ-РПНЙДПТЩ (ФП ЕУФШ ОБФХТРТПДХЛФ), ЛФП УНПЦЕФ РТПВЙФШ ЛПМПДЕГ ВЕЪ УРЕГФЕИОЙЛЙ Й ФБЛ ДПВЩЧБФШ ЧПДХ? ЛФП УНПЦЕФ ОБМБДЙФШ УЙУФЕНХ ПФПРМЕОЙС ВЕЪ ЬФЙИ ОБЧПТПЮЕООЩИ УПЧТЕНЕООЩИ УЙУФЕН?..

PS лПОЕЮОП, С ОЕ ЗПЧПТА П РТПУФП РПФТСУБАЭЕК ФЕИОЙЮЕУЛПК УПУФБЧМСАЭЕК, П УЯЕНЛБИ, П ЧРЕЮБФМЕОЙЙ, ЛБЛ ВХДФП ФЩ УБН ФБН РПВЩЧБМ Ч ЬФПН НЙТЕ… ьФП ФП, ЮФП ХЧЙДЕМБ-РТПЮХЧУФЧПЧБМБ С. й, С ХЧЕТЕОБ, НОПЗЙЕ ЧПУРТЙОСМЙ ЬФП ОЕ РТПУФП ЛБЛ ПЮЕТЕДОХА «ЖБОФБУФЙЛХ», Б РТПЮХЧУФЧПЧБМЙ ФП, ЮФП ИПФЕМ ДПОЕУФЙ УПЪДБФЕМШ ЬФПЗП ЖЙМШНБ. йМЙ С ПЫЙВБАУШ?..

фЕИОЙЛБ «рТПЦЕЛФПТ» - ТБЪЗПОСЕН ДПТПЦОЩЕ РТПВЛЙ
бЧФПТ: мПТБ мПФПУ

лБЛ ЧЩ ТЕБЗЙТХЕФЕ, ЕУМЙ РПРБДБЕФЕ Ч ДПТПЦОЩЕ РТПВЛЙ? б ЕУМЙ Л ФПНХ ЦЕ ЕЭЕ Й ФПТПРЙФЕУШ?..

пДОБЦДЩ С УФПСМБ Ч ПЗТПНОЕКЫЕК РТПВЛЕ ОБ нлбдЕ Й ЦХФЛП ОЕТЧОЙЮБМБ. фЕН ВПМЕЕ ЮФП ВЩМБ ЕЭЕ Й ЦБТБ, ДХИПФБ - ДЩЫБФШ ЧППВЭЕ ОЕЮЕН. й ЧДТХЗ НЕОС *ПУЕОЙМП*: Б ЮФП ЕУМЙ РПРТПВПЧБФШ «ТБУУПУБФШ» РТПВЛХ? й ЛБЛ-ФП УБНБ ОБТЙУПЧБМБУШ ЬФБ ФЕИОЙЛБ: С РТЕДУФБЧЙМБ, ЮФП ЙЪ ТБКПОБ БОБИБФЩ Х НЕОС ЧЩИПДЙФ НПЭОЕКЫЙК МХЮ - РПФПЛ УЧЕФБ, ЛБЛ ЙЪ РТПЦЕЛФПТБ. пО ОБРТБЧМЕО ОБ ЧУЕ ЧРЕТЕДЙУФПСЭЙЕ НБЫЙОЩ Й ЛБЛ ВЩ РПДФБМЛЙЧБЕФ ЙИ ЕИБФШ. еЭЕ НПЦОП РТЕДУФБЧЙФШ, ЛБЛ ЬФПФ МХЮ «РХМШУЙТХЕФ» Й Ф.Р. с ЕЭЕ ЗХВБНЙ (ЧЩДПИБНЙ) ЛБЛ ВЩ *РПДДХЧБМБ* ЬОЕТЗЙА Ч ЬФПФ МХЮ…

й ЮФП ЧЩ ДХНБЕФЕ? юЕТЕЪ ОЕУЛПМШЛП НЙОХФ НБЫЙОЩ, ОБЛПОЕГ, ФТПОХМЙУШ У НЕУФБ Й рпеибмй!!! уОБЮБМБ НЕДМЕООП, РПФПН ВЩУФТЕЕ. с ДБЦЕ ПРПНОЙФШУС ОЕ ХУРЕМБ, ЛБЛ РТПВЛБ ТБУУПУБМБУШ!

мБДОП, НПЦОП ВЩМП УРЙУБФШ ОБ УПЧРБДЕОЙЕ. оП РПФПН С РПЧФПТСМБ ЬФХ ФЕИОЙЛХ ЕЭЕ ОЕУЛПМШЛП ТБЪ Й ХВЕДЙМБУШ: ПОБ ТЕБМШОП ТБВПФБЕФ. оХ, ЛПОЕЮОП ЦЕ, ЕУМЙ Ч ЧБУ ЕУФШ ДПУФБФПЮОЩК ЪБРБУ УЧПВПДОПК ЬОЕТЗЙЙ.

лФП-ФП НПЦЕФ УЛБЪБФШ: ЪБЮЕН ФТБФЙФШ ОБ ЬФП ЬОЕТЗЙА? уЙДЙ УЕВЕ УРПЛПКОП — НХЪЩЛХ УМХЫБК. еУМЙ ЛФП НПЦЕФ УЙДЕФШ УРПЛПКОП, ФПЗДБ ЬФП ЙН ЛПОЕЮОП ОЙ Л ЮЕНХ. оП ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ Ч ФБЛПК УЙФХБГЙЙ ОЕТЧОЙЮБЕФ, ФП ПО ФПЦЕ ФТБФЙФ ОБ ЬФП ЬОЕТЗЙА. б ТБЪ ПОБ ЧУЕ ТБЧОП ФТБФЙФУС, ФП ФПЗДБ ХЦ МХЮЫЕ РПФТБФЙФШ ЕЕ ОБ ВМБЗПЕ ДЕМП - РПНПЮШ Й УЕВЕ Й МАДСН. нОЕ ФБЛ ЛБЦЕФУС. фБЛ ЮФП ЕУМЙ ЛПНХ РТЙЗПДЙФУС - ВХДХ ТБДБ…

фЕИОЙЛБ «рЩМЕУПУ»

…мЙЮОП НОЕ ЬФПФ НЕФПД ЪДПТПЧП РПНПЗБЕФ Ч УМХЮБЕ ОЕПВИПДЙНПУФЙ. чПЪНПЦОП, РПНПЦЕФ Й ЛПНХ-ФП ЕЭЕ. оЕ НПЗХ УЛБЪБФШ - ЕУФШ МЙ ПОБ Ч ЛБЛЙИ-ФП ЛОЙЗБИ ЙМЙ ТБУУЩМЛБИ, Х НЕОС ПОБ ТПДЙМБУШ ЛБЛ ВЩ убнб, ИПФС, ЛПОЕЮОП, Ч рТПУФТБОУФЧЕ ЧБТЙБОФПЧ ЧУЕ ЪОБОЙС ПВЭЙЕ… пОБ РПНПЗБЕФ Ч УМХЮБСИ, ЕУМЙ Х чБУ ЮФП-ФП ВПМЙФ ЙМЙ ЛПЗДБ чЩ ИПФЙФЕ ЙЪВБЧЙФШУС ПФ ЛБЛЙИ-ФП ОЕЗБФЙЧОЩИ РЕТЕЦЙЧБОЙК-ЬНПГЙК…

йФБЛ, РТЕДУФБЧМСЕН (РТЕДУФБЧЙФШ ОБДП НБЛУЙНБМШОП ЮЕФЛП) рщмеупу. цЕМБФЕМШОП ВПМШЫПК. х ОЕЗП ЕУФШ: * ДЧЕ ЛОПРПЮЛЙ * ДЧБ ЫМБОЗБ * ДЧБ НЕЫЛБ ЧОХФТЙ (ПДЙО - «РЩМЕУВПТОЙЛ», ДТХЗПК - «ТБДХЦОЙЛ»).

чУЕ ЬФП — ТБЪОЩИ ГЧЕФПЧ (ЛБЛЙЕ ЬФП ГЧЕФБ - НПЦЕФЕ РТЕДУФБЧЙФШ УБНЙ; Х НЕОС ПВЩЮОП ЛТБУОБС Й ЪЕМЕОБС), БОБМПЗЙЮОП Й ЫМБОЗЙ ФБЛЙИ ГЧЕФПЧ.

1 ЬФБР мПЦЙНУС. тБУУМБВЙМЙУШ. оБЫМЙ «ЧОХФТЕООЙН ЧЪПТПН» ФПЮЛХ, ЙЪ ЛПФПТПК ЙУИПДЙФ ДЙУЛПНЖПТФ (ВПМШ, ЬНПГЙС ЙМЙ РЕТЕЦЙЧБОЙЕ), ЛПФПТЩК ОБДП «ЧЩУПУБФШ». чЛМАЮБЕН (ОБРТЙНЕТ) ЛТБУОХА ЛОПРПЮЛХ. «эЈФЛХ» РЩМЕУПУБ РТЙЛМБДЩЧБЕН Л ВПМЕЧПНХ ГЕОФТХ Й РТЕДУФБЧМСЕН-ЮХЧУФЧХЕН, ЛБЛ ЗХДЙФ РЩМЕУПУ, Й ЛБЛ ЬФБ ВПМШ ПФУБУЩЧБЕФУС, ХФЕЛБЕФ РП ЫМБОЗХ (БОБМПЗЙЮОПЗП У ЛОПРПЮЛПК ГЧЕФБ) Ч НЕЫПЛ-РЩМЕУВПТОЙЛ ЧОХФТЙ РЩМЕУПУБ. лПЗДБ РПЮХЧУФЧПЧБМЙ, ЮФП УФБМП МЕЗЮЕ, ЧЩЛМАЮЙМЙ ЬФХ ЛОПРПЮЛХ, ДПУФБМЙ НЕЫПЛ-РЩМЕУВПТОЙЛ, ЧЩФТСУМЙ ЕЗП УПДЕТЦЙНПЕ Ч ПЗПОШ (ЛПУФЕТ).

2 ЬФБР чЛМАЮБЕН ЧФПТХА ЛОПРПЮЛХ (ОБРТЙНЕТ, ЪЕМЕОХА). рТЙУФБЧМСЕН ЭЈФЛХ Л НЕУФХ, ЗДЕ ВЩМБ ВПМШ. бОБМПЗЙЮОП: РЩМЕУПУ ЗХДЙФ, Б ЙЪ ДТХЗПЗП («ТБДХЦОПЗП») НЕЫПЮЛБ РП ЫМБОЗХ Ч ЬФП НЕУФП ФЕЮЕФ Й ЪБРПМОСЕФ ЕЗП тбдхцобс ьоетзйс йугемеойс…

ъБЛПОЮЙМЙ. чЩЛМАЮЙМЙ РЩМЕУПУ, РПВМБЗПДБТЙМЙ ЕЗП.

чРТПЮЕН, ФХФ НПЦЕФ ВЩФШ НБУУБ ЧБТЙБОФПЧ ОБ чБЫХ ЖБОФБЪЙА… С, ОБРТЙНЕТ, ЕЭЕ РЕТЕД ЧФПТЩН ЬФБРПН РТЕДУФБЧМСА ФЙРБ ЫМБОЗБ ЙМЙ ФТХВЛЙ, ЛПФПТБС УЧЕТИХ, У оЕВЕУ, ЧИПДЙФ Ч ЬФПФ РЩМЕУПУ Й ОБРПМОСЕФ лпунйюеулпк ьОЕТЗЙЕК йУГЕМЕОЙС «ТБДХЦОЩК НЕЫПЮЕЛ». рПФПНХ ЮФП УРПУПВ ЕЗП РПРПМОСФШ ОХЦОП ПВСЪБФЕМШОП РТЙДХНБФШ! нПЦОП ЙН, ОБРТЙНЕТ, ЛБЛ «ЛПФЕМЛПН» Ч тБДХЦОПК тЕЮЛЕ ЪБЮЕТРОХФШ ЬФПК ОЕПВИПДЙНПК ГЕМЙФЕМШОПК ЬОЕТЗЙЙ ЙМЙ ЕЭЕ ЮФП-ФП ДТХЗПЕ РТЙДХНБФШ. чЛМАЮБКФЕ ЖБОФБЪЙА Й РЩМЕУПУ чБН Ч РПНПЭШ!

хНЕФШ УЛБЪБФШ: «оЕФ!»

нПЦОП УПВТБФШ Й ДБЦЕ ЧЩРПМОСФШ НОПЗП ХРТБЦОЕОЙК, УРПУПВУФЧХАЭЙИ РПЧЩЫЕОЙА ХТПЧОС ЬОЕТЗЕФЙЛЙ. фПМШЛП ВХДЕФ МЙ Ч ОЙИ РТПЛ, ЕУМЙ У ПДОПК УФПТПОЩ НЩ ЙНЙ (ХРТБЦОЕОЙСНЙ) РПДОЙНБЕН ЬОЕТЗЕФЙЛХ, Б У ДТХЗПК УФПТПОЩ — ПУФБЕНУС ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛЙ «ДЩТСЧЩНЙ», ЛБЛ ДХТЫМБЗ? чПРТПУ, ЛПОЕЮОП, ТЙФПТЙЮЕУЛЙК. рПОСФОП, ЮФП РПЛБ ОЕ РЕТЕЛТПЕЫШ оецембфемшоха ХФЕЮЛХ ЬОЕТЗЙЙ, ХРТБЦОЕОЙС РП РПЧЩЫЕОЙА ХТПЧОС ЬОЕТЗЕФЙЛЙ ВХДХФ, РП УХФЙ, Ч МХЮЫЕН УМХЮБЕ ТБЧОСФШ «ФП ОБ ФП» (ЮФП ХФЕЛМП — УФПМШЛП Й РТЙФЕЛМП). й ЬФП — Ч мхюыен УМХЮБЕ, Б ЮБЭЕ ЧУЕ-ФБЛЙ ФЕТСЕФУС ВПМШЫЕ. рПФПНХ ЮФП «ГЕРМСМПЛ», ЙЪ-ЪБ ЛПФПТЩИ НЩ РПЪЧПМСЕН ЬОЕТЗЕФЙЛЕ ХФЕЛБФШ, — НБУУБ.

оЕ ЪОБА, ЛБЛ ЧЩ, Б С ФХФ ЪБНЕФЙМБ, ЮФП Ч РПУМЕДОЕЕ ЧТЕНС ОЕУЛПМШЛП ТБУУМБВЙМБУШ — УМЙЫЛПН ДПВТБС УФБМБ. нОЕ, РПТПК, ФТХДОП УЛБЪБФШ «ОЕФ» Ч УЙФХБГЙСИ, ЛПЗДБ ЬФП «ОЕФ» РТПУФП ОЕПВИПДЙНП.

оБРТЙНЕТ: РТЙВЕЦБМБ С Ч ТЕДБЛГЙА (УЕКЮБУ ТБВПФБА Ч УЧПВПДОПН ЗТБЖЙЛЕ, ВЩЧБА Ч ТЕДБЛГЙЙ ЛТБКОЕ ТЕДЛП, ОП НЕФЛП: ФП ЕУФШ УФБТБАУШ УДЕМБФШ ЧУЕ РП НБЛУЙНХНХ Й ВЩУФТЕОШЛП ПФФХДБ ХВЕЦБФШ)...

й ЧПФ «МПЧЙФ» НЕОС НПС ЛПММЕЗБ, У ЛПФПТПК НЩ (РПОЙНБА) ДБЧОП ОЕ ЧЙДЕМЙУШ - ОЕ ТБЪЗПЧБТЙЧБМЙ. оП Х НЕОС ЧТЕНЕОЙ «ч пвтеъ» — ОБДП ХУРЕФШ УДЕМБФШ ЕЭЕ ЛХЮХ ДЕМ Й ВЕЦБФШ ДБМШЫЕ. пОБ ИПТПЫЙК ЮЕМПЧЕЛ Й НПС ДПВТБС РТЙСФЕМШОЙГБ, опппп... «ЧГЕРЙМБУШ» ПОБ Ч НЕОС, ЛБЛ ЛМЕЭ, ОБ РТЕДНЕФ: «б РПЗПЧПТЙФШ?..» й С... ПУФБМБУШ У ОЕК ЗПЧПТЙФШ. оБ УБНПН ЦЕ ДЕМЕ УЙДЕМБ Й «ФХРП» ЛЙЧБМБ ЗПМПЧПК, ДХНБС Й ОЕТЧОЙЮБС ЙЪ-ЪБ ФПЗП, ЮФП НОЕ ЮЕТЕЪ РПМЮБУБ ХВЕЗБФШ, Б С ЕЭЕ РПМПЧЙОЩ ДЕМ ОЕ УДЕМБМБ.

оП УНЕЫОЕЕ ДТХЗПЕ: ЮФП ВЕЦБФШ НОЕ ОБДП ВЩМП ОБ ЧУФТЕЮХ, ЛПФПТБС НОЕ ФПЦЕ МЙЮОП ЧППВЭЕ ОЙЛБЛ ОЕ ВЩМБ ОХЦОБ, ОП С ФПЦЕ ОЕ УНПЗМБ ПФЛБЪБФШ Ч ОЕК ЮЕМПЧЕЛХ (Й ФПЦЕ РП РТЙЮЙОЕ «ОЕХДПВОП-ДБЧОП-ОЕ-ЧЙДЕМЙУШ»)... ч ЙФПЗЕ — ЦХФЛПЕ ТБЪДТБЦЕОЙЕ ОБ УЕВС. лХЮБ ОБРТБУОП РПФТБЮЕООПК ЬОЕТЗЙЙ. фЕ УБНЩЕ «ДЩТЩ Ч ДХТЫМБЗЕ». фБЛ ЮФП ФЕРЕТШ ИПФШ ФЩУСЮХ «ЖПОФБОПЧ» ДЕМБК, ДБК ВПЗ ЮФПВЩ ФПМШЛП МЙЫШ РПРПМОЙФШ ФПФ ЪБРБУ ЬОЕТЗЙЙ, ЛПФПТЩК РПФТБФЙМБ ОБ ЬФЙ ОЙЛЮЕНОЩЕ ЧУФТЕЮЙ Й ТБЪЗПЧПТЩ.

лПННЕОФБТЙК ОБ ФЕНХ
бЧФПТ sjegeen

вЩМ Х НЕОС ФБЛПК УМХЮБК. рТЙИПЦХ Ч ЛПОУХМШУФЧП ФТЕФШЕЗП ЗПУХДБТУФЧБ, ОБИПДСУШ ЧДБМЕЛЕ ПФ ТПДЙОЩ. рПДБА ДПЛХНЕОФЩ, ЦДХ ПФЧЕФБ. чЩЪЩЧБЕФ ДЕЧХЫЛБ, ЗПЧПТЙФ:
чУЈ НПЈ ОХФТП РТПФЕУФХЕФ - ЕИБФШ ДПНПК, ЦДБФШ ОЕУЛПМШЛП ОЕДЕМШ ЧЙЪХ... пФЧЕЮБА:
— х НЕОС ЦЕ ЧУЈ Ч РПМОПН РПТСДЛЕ, ЧПФ, Й ЧЙЪБ ЬФПЗП ЗПУХДБТУФЧБ, ЕЭЈ ОБ РПМЗПДБ. рПЮЕНХ ОЕ НПЦЕФЕ?
дЕЧХЫЛБ РТПДПМЦБЕФ УЙСФШ 32-С ПФВЕМЕООЩНЙ ЪХВБНЙ:
— нЩ чБН ЧЙЪХ ОЕ НПЦЕН ДБФШ. еЪЦБКФЕ Ч нПУЛЧХ.
с Ч ЫПЛЕ. рПЧФПТСА ЧПРТПУ Й УМЩЫХ Ч ПФЧЕФ:
— нЩ чБН ЧЙЪХ ОЕ НПЦЕН ДБФШ. еЪЦБКФЕ Ч нПУЛЧХ, — ЧУЈ У ФПК ЦЕ ПФУФТБОЈООПК ХМЩВЛПК.
с ОБЮЙОБА ЧПЪНХЭБФШУС, ФТЕВПЧБФШ УПВМАДЕОЙС ЛПОЧЕОГЙК Й ОЕУФЙ РХТЗХ. б Ч ПФЧЕФ:
— нЩ чБН ЧЙЪХ ОЕ НПЦЕН ДБФШ. еЪЦБКФЕ Ч нПУЛЧХ, — Й ХМЩВЛБ, ЛПФПТХА ИПФЕМПУШ ТБЪНБЪБФШ РП ЕЈ НЙМПНХ МЙЮЙЛХ.
ч ПВЭЕН, ЬОЕТЗЙЙ ХЫМП ОЕНЕТСОП. ъБВТБМ РБУРПТФ, ПФНЕОЙМ РПЕЪДЛХ, ЪМЙМУС, ВЕУЙМУС, РТПДПМЦБС ТБУИПДПЧБФШ ЧУЈ ОБЛПРМЕООПЕ. й ЪБ НЕУСГ ОБИМЕВБМУС ОЕРТЙСФОПУФЕК, ЛПФПТЩЕ ЮХФШ ОЕ ХЗТПВЙМЙ Й ВЙЪОЕУ Й МЙЮОХА ЦЙЪОШ.
рТПЫЈМ ЗПД. уЙЦХ Ч ПЖЙУЕ, РТЙИПДЙФ ЛП НОЕ ФПТЗБЫ - РТЕДМБЗБЕФ УДЕМЛХ. б НОЕ ОЕ ЙОФЕТЕУОП. оЕ НПК РТПЖЙМШ. зПЧПТА:
— уРБУЙВП, ОП С ОЕ ИПЮХ. нПЦЕФ ОБКДЈФЕ ДТХЗХА ЖЙТНХ? — Й ХМЩВБАУШ.
пО Ч ПФЧЕФ:
— дБ чЩ ЮФП! ьФП ЦЕ ХОЙЛБМШОПЕ РТЕДМПЦЕОЙЕ! чЩ ЮФП, ОЕ ИПФЙФЕ РПМХЮЙФШ МЙЫОЙИ ДЕОЕЗ ЪБ НЙОЙНХН ХУЙМЙК?
— оЕ ИПЮХ. нПЦЕФ, ОБКДЈФЕ ДТХЗХА ЖЙТНХ? — Й РТПДПМЦБА ХМЩВБФШУС. пФЛМАЮБАУШ ПФ ТБЪЗПЧПТБ, Й ЛПЗДБ УМЩЫХ ФЙЫЙОХ, РПЧФПТСА ОЕЧРПРБД:
— уРБУЙВП, ОП С ОЕ ИПЮХ. нПЦЕФ, ОБКДЈФЕ ДТХЗХА ЖЙТНХ?
дЕМБ ФПЗДБ ЫМЙ Ч ЗПТХ ВЕЪ ПУФБОПЧЛЙ, Б ФПТЗБЫ ЛБЛ РПСЧЙМУС, ФБЛ Й ЙУЮЕЪ — ВЕУУМЕДОП. вПМШЫЕ С ЕЗП ОЕ ЧЙДЕМ. б УМХЮБК ЬФПФ С ЧУРПНОЙМ ФПМШЛП УЕЗПДОС, РТПЮЙФБЧ РПУФ. рТПЫМП ХЦЕ 18 МЕФ...

хРТБЦОЕОЙЕ «уФПМВ»
бЧФПТ: Akary

хРТБЦОЕОЙЕ, ЙЪЧЕУФОПЕ НОЕ РПД ОБЪЧБОЙЕН УФПМВ. мХЮЫЕ ЧУЕЗП ДЕМБФШ ОБ ЪЕНМЕ. юЕН ЧЩЫЕ ПФ ЪЕНМЙ, ФЕН ОЙЦЕ ЮХЧУФЧЙФЕМШОПУФШ.

йФБЛ. лПОГЕОФТБГЙС ОБ РПЪЧПОПЮОЙЛЕ. оП РПЪЧПОПЮОЙЛ ОЕ ПЛБОЮЙЧБЕФУС ЛТЕУФГПН Й ЫЕКОЩНЙ РПЪЧПОЛБНЙ, Б РТПДПМЦБЕФУС ЧЗМХВШ ЪЕНМЙ Й ЧЧЩУШ. пФ ОЕЗП ЧП ЧУЕ УФПТПОЩ ТБУИПДСФУС МХЮЙЛЙ ОБ УФТПЗП ПРТЕДЕМЈООХА ДМЙОХ. ч ТЕЪХМШФБФЕ РПМХЮБЕФУС УФПМВ ЧПЛТХЗ ФЕВС.

б ФЕРЕТШ РПЪЧПМШ ФЕЮШ ЬОЕТЗЙЙ ЪЕНМЙ ЧЧЕТИ, Б ЬОЕТЗЙЙ ЛПУНПУБ - ЧОЙЪ. тЕЪХМШФБФ — ПЮЕОШ ЦЈУФЛБС ТЕЫЈФЛБ, Й ПФМЙЮОЩК ЙУФПЮОЙЛ ЬОЕТЗЙЙ. чОБЮБМЕ РПДПМЗХ РТПЧПДЙФШ ОЕ УФПЙФ — УЗПТЙЫШ ЙЪОХФТЙ, Б ЧПФ РПФПН — ДБ ИПФШ РП ЮБУХ УФПК. пЮЕОШ РТЙСФОЩЕ ПЭХЭЕОЙС.

чПЪНПЦОЩЕ РПВПЮОЩЕ ЬЖЖЕЛФЩ: ЗПМПЧБ ВПМЙФ ЙМЙ ЛТХЦЙФУС, РПДФБЫОЙЧБЕФ (ЪОБЮЙФ, РЕТЕУФПСМЙ), УПОМЙЧПУФШ ЙМЙ ЙЪМЙЫОСС БЛФЙЧОПУФШ (ЪОБЮЙФ, ЮФП-ФП УДЕМБМЙ ОЕ УПЧУЕН ФПЮОП). оП РПСЧМЕОЙЕ ЬФЙИ РПВПЮОЩИ ЬЖЖЕЛФПЧ УПЧЕТЫЕООП ОЕПВСЪБФЕМШОП.

лПННЕОФБТЙЙ РПМШЪПЧБФЕМЕК Л ЬФЙН ФЕНБН, Б ФБЛЦЕ НОПЗП ДТХЗПК РПМЕЪОПК ЙОЖПТНБГЙЙ ЧЩ НПЦЕФЕ ОБКФЙ Ч ВМПЗЕ «фТБОУЕТЖЙОЗ ОБ РТБЛФЙЛЕ» РП БДТЕУХ: http://transerfingon.ru/

пВЯСЧМЕОЙС

1. дМС ФЕИ, ЛФП ЮЙФБЕФ ТБУУЩМЛХ Ч ЧЬВ-ЙОФЕТЖЕКУЕ РПЮФПЧПЗП УЕТЧЙУБ. чУЕ РПЮФПЧЩЕ УЕТЧЙУЩ НЕОСАФ БЧФПНБФЙЮЕУЛЙ МАВПК ЫБВМПО ТБУУЩМЛЙ РПД УЧПА РПЮФХ. ьФП, Л УПЦБМЕОЙА, ОЙЛБЛ ЙУРТБЧЙФШ ОЕЧПЪНПЦОП, РПЬФПНХ, ЕУМЙ ЧЩРХУЛ ЙДЕФ Х ЧБУ УРМПЫОЩН ОЕХДПВПЮЙФБЕНЩН ФЕЛУФПН, РЕТЕКДЙФЕ РП УУЩМЛЕ, ЛПФПТХА ОБКДЕФЕ Ч РТБЧПН ЧЕТИОЕН ХЗМХ: <оБЦНЙФЕ, ЕУМЙ ТБУУЩМЛБ ПФПВТБЦБЕФУС ОЕЛПТТЕЛФОП ЙМЙ ВЕЪ ЛБТФЙОПЛ>

2. пВЯСЧМЕОЙЕ ПФ ыЛПМЩ фТБОУЕТЖЙОЗБ

дПТПЗЙЕ ДТХЪШС! гЕОФТ тБЪЧЙФЙС «бЧФПТ цЙЪОЙ» РТЙЗМБЫБЕФ чБУ РЕТЕЧЕУФЙ ЪОБОЙС П фТБОУЕТЖЙОЗЕ Ч РТБЛФЙЮЕУЛЙЕ ОБЧЩЛЙ Й ПВТЕУФЙ РПОЙНБОЙЕ ФПЗП, ЛБЛ ВЩФШ бЧФПТПН уЧПЕК цЙЪОЙ. рТЙЗМБЫБЕН чБУ ОБ ОБЫЙ РТПЗТБННЩ!

рТБЛФЙЛБ «хРТБЧМЕОЙЕ тЕБМШОПУФША»
(http://www.transurfing.ru/pages/Progr/ur.htm)
ьФП РТПЗТБННБ ДМС ФЕИ, ЛФП ИПЮЕФ ХРТБЧМСФШ УПВЩФЙСНЙ Й ТЕЪХМШФБФБНЙ Ч УПВУФЧЕООПК ТЕБМШОПУФЙ, ДМС ФЕИ, ЛФП ОБНЕТЕО ЦЙФШ РП ДХЫЕ, Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У УПВУФЧЕООЩН ЛТЕДП.

лЙТПЧ 13-14 НБТФБ
нПУЛЧБ 20-21 НБТФБ

рТБЛФЙЛБ «чПЪЧТБЭЕОЙЕ уЙМЩ»
(http://www.transurfing.ru/pages/Progr/vs.htm)
«нПЦОП ЧЩВТБФШ МАВХА ТЕБМШОПУФШ Й МАВЩЕ ТЕЪХМШФБФЩ, ПВМБДБС ДПУФБФПЮОЩН ХТПЧОЕН УЧПВПДОПК ЬОЕТЗЙЙ». хЮБУФЙЕ Ч РТПЗТБННЕ РПЪЧПМЙФ чБН ОБРПМОЙФШ УЧПА ЦЙЪОШ ЬОЕТЗЙЕК, РЕТЕЦЙЧБОЙСНЙ, ЛТБУЛБНЙ Й УЙМПК!

уБОЛФ-рЕФЕТВХТЗ 20-21 НБТФБ

рТБЛФЙЛБ «хРТБЧМЕОЙЕ ДЕОЕЦОЩН РПФПЛПН»
(http://www.transurfing.ru/pages/Progr/udp.htm)
рТПИПЦДЕОЙЕ РТБЛФЙЛЙ РПЪЧПМСЕФ РТПБОБМЙЪЙТПЧБФШ УЧПЙ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙС У ЬОЕТЗЙЕК ДЕОЕЗ, Б ФБЛЦЕ ПЧМБДЕФШ ЬЖЖЕЛФЙЧОЩНЙ ЙОУФТХНЕОФБНЙ ХРТБЧМЕОЙС ДЕОЕЦОЩН РПФПЛПН Ч УЧПЕК ЦЙЪОЙ!

ХЖБ 6-7 НБТФБ
уБОЛФ-рЕФЕТВХТЗ 13-14 НБТФБ
чЙМШОАУ 20-21 НБТФБ

рТПЗТБННБ «жПТНХМБ дХЫЙ»
(http://www.transurfing.ru/pages/Progr/fd.htm)
жПТНХМБ ДХЫЙ - ЬФП ХОЙЛБМШОБС ТБЪТБВПФЛБ ыЛПМЩ ТХУУЛПК БУФТПМПЗЙЙ «чПМИЧЩ», ОБЧЕСООБС ЛПУНЙЮЕУЛЙНЙ ЪОБОЙСНЙ, РТБЛФЙЮЕУЛЙН ПРЩФПН, ОБХЮОЩН НЙТПЧПЪЪТЕОЙЕН Й ЖЙМПУПЖУЛЙН РПДИПДПН. юЕТЕЪ ЖПТНХМХ ДХЫЙ ЮЕМПЧЕЛ РПМХЮБЕФ ЪОБОЙЕ МЙЮОПК РТПЗТБННЩ, Б ФБЛЦЕ ЧПЪНПЦОПУФЕК, ЛПФПТЩЕ ВХДХФ РТЕДПУФБЧМЕОЩ ЕНХ Ч ФЕЮЕОЙЕ ЧУЕК ЦЙЪОЙ.

уБОЛФ-рЕФЕТВХТЗ 25-25 НБТФБ

рТПЗТБННБ «дЕОШЗЙ, ЛПФПТЩЕ ЙЗТБАФ Ч ЙЗТЩ»
(http://www.transurfing.ru/pages/Rasp/Rasp.htm)
хЧМЕЛБФЕМШОЩК Й ЪБЮБУФХА ОЕПЦЙДБООЩК РТБЛФЙЛХН «дЕОШЗЙ, ЛПФПТЩЕ ЙЗТБАФ Ч йЗТЩ» - ЬФП ОЕ ФПМШЛП ЧПЪНПЦОПУФШ ХЧЙДЕФШ Й ПУПЪОБФШ УЧПЙ РТЙЧЩЮОЩЕ УРПУПВЩ ДХНБФШ П ДЕОШЗБИ, ПВТБЭБФШУС У ДЕОШЗБНЙ, ОП Й УТБЪХ ЦЕ ОБКФЙ Й ПРТПВПЧБФШ ОПЧЩЕ УФТБФЕЗЙЙ, ЮФПВЩ РЕТЕОЕУФЙ ЬФЙ ОПЧЩЕ РТЙОГЙРЩ Й РТЙЈНЩ Ч ЦЙЪОШ, ЪБ РТЕДЕМЩ ЙЗТПЧПЗП РТПУФТБОУФЧБ.

нПУЛЧБ 27-28 НБТФБ

лПОФБЛФЩ ПТЗБОЙЪБФПТПЧ ФТЕОЙОЗПЧ чЩ НПЦЕФЕ ОБКФЙ Ч ТБУРЙУБОЙЙ ОБ ОБЫЕН УБКФЕ: http://www.transurfing.ru/pages/Rasp/Rasp.htm

ъБСЧЛЙ ОБ ХЮБУФЙЕ Ч НЕТПРТЙСФЙСИ гЕОФТБ тБЪЧЙФЙС «бЧФПТ цЙЪОЙ», Б ФБЛЦЕ ЪБРТПУЩ ОБ ДПРПМОЙФЕМШОХА ЙОЖПТНБГЙА РТЙУЩМБКФЕ РП БДТЕУХ:

«Теория теорией, а как же практика?» - подумал я и решил, что хочу написать о том, как в жизни применяю знания по Трансерфингу. Возможно, в книге есть эта техника, но мне она представляется достаточно универсальной относительно любой техники работы над собой, просто в трансерфинге к ней подведена модель, что делает суть техники более очевидной.

В начале выжимка из теории:
Реальность имеет бесконечное многообразие форм проявления. Пространство вариантов – это поле информации о том, что было, есть и будет. Ваш выбор всегда реализуется . Что выбираете, то и получаете. Каждый организм вносит свой вклад в формирование материальной реализации . Не нужно бороться за счастье – можно просто выбирать себе вариант по душе.

Реализуется не желание, а намерение - реши­мость иметь и действовать. Внутреннее намерение - это решимость дей­ствовать. Внешнее намерение - это решимость иметь. Внутренним намерением цель достигается, а внешним - выбирается . Внутреннее намерение стремится напрямую воз­действовать на окружающий мир. Внешнее намерение дает зеленый свет для са­мостоятельной реализации цели.

Сновидение - это виртуальное путешествие души в пространстве вариантов . В реальности сон продолжается наяву в той или иной степени. Чтобы обрести контроль над внешним намере­нием, необходимо проснуться . Пока реальность не осознана, она не контроли­руется, а «случается» . Контроль должен быть направлен только на то, чтобы допустить в свою жизнь желанный сценарий .

Исходная ситуация: у человека есть цель, но есть стабильные неудачи на пути к цели. С точки зрения трансерфинга, во-первых, человек явно спит, его сновидение не совпадает с реальностью (как мы говорим, «реальность не совпадает с действительностью»), во-вторых, имеется проблема с внешним намерением. Почему именно с ним? Человек предпринимает действия, а это значит, что внутреннее намерение в порядке: решимость действовать переходит непосредственно в действия. Решимость иметь, сформулированная во сне, не переходит в обретение того, что сформулировано во сне - вот так описывается исходная ситуация в терминах трансерфинга.

Что делать? Берём себя и, как минимум, лист бумаги/тетрадку и ручку/карандаш/фломастер (любую письменную принадлежность, которой нравится/хочется писать). Пользоваться компьютером или производить действия в голове не рекомендуется, потому что совершение действий здесь и сейчас важно, это уменьшает процент сна в наших действиях.

Итак, сели по-удобнее, расслабились, сделали глубокий вдох и глубокий выдох. Опишите Вашу цель одним словом и запишите его в центре листа с Большой буквы. Так, чтобы можно было записать, например, «Слон». Слон написан с большой буквы, потому что слонов же много: и конкретные, и не конкретные, и живые, и игрушечные, и т.д. Кому-то выбрать название может быть достаточно сложно, но прийти к согласию с самим собой придётся. Если стесняетесь, можете использовать Слона, подразумевая под ним желаемое. Главное - ощутите то, чего Вы хотите визуально, аудиально, кинестетически, вкусово, обонятельно, в общем - наполните Слона ощущениями, вообразите его.

Далее, немного в сторону - не важно, вправо или влево, но в сторону - отводим от надписи «Слон» стрелочку и мелко пишем «я хочу Слона», а потом отводим стрелку в центр и пишем обычным шрифтом «я получаю Слона». Как Вы могли догадаться, «я хочу Слона» - это Ваше внутреннее намерение, «я получаю Слона» - это Ваше внешнее намерение. Поскольку мы предполагаем, что именно здесь и зарыта собака (ну да, мы же спим, поэтому в слоне зарыта собака /:) ), то помещаем надпись «я получаю Слона» в центр.

Как ощущения? Чувствуете, что надвигаются эмоции от пережитых неудач? Или ради получения желаемого можно и про Слона написать?

Теперь медленно, не торопясь, игнорируя внутреннего дрессировщика слонов критика , начинаем записывать все те ощущения, все те характеристики, все ожидания, которыми Слон наполнен. Я намеренно не привожу никаких эпитетов, чтобы даже читая эту инструкцию, Вы могли позволить воображению пострелять разными ассоциациями и фантазиями, какого такого Слона можно обрести. Характеристики слона не обязательно записать одним словом: это могут быть словосочетания, целые предложения. Выпустите и те эмоции, которые накопились в процессе получения совершенно других Слонов. Если кончился лист, просто возьмите ещё один и пишите дальше, не повторяя запись «хочу»/«получаю» (в прочем, если хочется повторить - повторите: это же Ваша работа над собственным внешним намерением).

Всё записали? Перечитайте записанное раз за разом, находя неточности в формулировках. Если есть желание поправить - поправляйте: лучше пусть терпит бумага, чем Вы - очередную неудачу.

Когда желание поправлять и дополнять иссякнет, отложите письменный инструмент в сторону и возьмите написанное в руки. Как Вам Ваш Слон? Хотите его? Вообще говоря, скорее всего - хотите, но в отдельных случаях может оказаться, что хотелось не Слона, а сам Процесс Получения Слона , хотелось всех этих проб, ошибок, поисков и экспериментов. Такое то же возможно, и - поздравляю: Вы имеете то, чего на самом деле хотите .

Если же Слон не трансформировался в процесс, то перечитайте в 101-ый раз тот самый список, который уже 100 раз читали. Все ли характеристики Слона действительно важны, все ли имеют значимость ? Попробуйте теперь отказаться от этой характеристики и получить Слона. Выбрали бы Вы этого Слона, если бы других не было? Если нет, оставляем характеристику, если выбрали бы - вычеркиваем. Все те характеристики, которые не влияют на выбор - лишние, создают лишнюю значимость и вынуждают получать совершенно не того Слона, которого мы хотим.

Итак, Вы вычеркнули все лишние характеристики. Среди оставшихся есть те, в формулировке которых есть «не»? Небольшой, не ест бананы и т.п. Формулируя характеристику через «не», Вы описываете не получение Слона, а отказ от других Слонов. То есть значимость передана не Слону, а Процессу Отказа от Других Слонов . Опять же, поздравляю: Вы имеете то, чего хотите. Если же всё-таки нужен Слон, а не отказы от других Слонов, то, нужно уточнить все характеристики так, чтобы частица «не» пропала, или вообще снять их с повестки дня, так как они так же являются совершенно несущественными и не влияют на выбор Слона.

Теперь вновь перечитываем список. Если чиркать пришлось много, то можно даже переписать его, хотя на самом деле существенно не то, как выглядит бумажка, а то, что происходит с Вашими намерениями. Что Вы испытываете теперь в отношении к Слону и ощущениям, которые по-прежнему наполняют его после всех преобразований? Вы хотите его?

Если хотите, то ответьте на последний вопрос: он вообще существует? Если существует, то просто идите и возьмите . Не хватает каких-то ресурсов? Не вопрос: берём ресурсы, идём и получаем Слона. Мы решили, что мы хотим Слона, и мы решили, что мы получаем Слона. Осталось просто совершить все действия по получению Слона - и будет нам Слон счастье.


Close